Главная / Новости /

Богаты и успешны? – Гены в ответе

29 августа 2018

Ученые обнаружили, что социальная мобильность частично записана в наши гены, что может сделать нас более высокооплачиваемыми и успешными или наоборот.

Исследование более 20 000 человек в Великобритании, США и Новой Зеландии показало, что люди с определенными генетическими вариациями зарабатывали больше денег, имели лучшую карьеру и получали дальнейшее образование. Независимо от того, из какого социального класса они вышли, их гены могли помочь им добиться в жизни большего, чем их родители. Исследование придает вес теории о том, что природа, а не воспитание в значительной степени определяет, насколько люди успешны в своей жизни.

Группа исследователей из медицинской школы университета Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина, провела исследование по всему геному у более чем 20 000 человек в Великобритании, Новой Зеландии и Соединенных Штатах, также изучив их жизнь начиная с детства. Они искали тысячи малюсеньких изменений в генетическом коде человека.

Неудивительно, что они обнаружили, что мужчины и женщины с «генами образования» или высокими полигенными баллами лучше учились. Те, у кого был высокий полигенный балл, добились лучших результатов с точки зрения образования, профессии и богатства, по сравнению с их родителями и братьями и сестрами, независимо от семейного социального класса людей в детстве. Среди пар братьев и сестер брат или сестра с лучшим результатом, как правило, были более успешными.

Ведущий автор исследования д-р Даниэль Бельский из Департамента наук о здоровье населения университета Дьюка сказал: «результаты этих анализов показывают, что генетика, связанная с образованием, может дать ключи к биологическим процессам в развитии человека, которые влияют на успех в школе, на работе и в накоплении богатства по всей жизни».

Генетическая оценка матери может даже предсказать образовательные достижения ее ребенка, предполагая, что чьи-то гены могут даже улучшить успех следующего поколения, изменив свое собственное поведение. Одним из объяснений связи между генетикой, связанной с образованием, и социальным классом является то, что генетика, связанная с образованием человека, влияет на развитие его черт и поведения, которые, в свою очередь, способствуют его успеху. Например, генетика, связанная с образованием, может влиять на развитие мозга таким образом, что это влияет на поведение, приводя к различиям в успеваемости в школе и за ее пределами.

Последнее исследование подтверждает более раннюю работу университета Дьюка, которая нашла аналогичные результаты на меньшей тестовой группе из 1000 человек в Новой Зеландии.

Как и в последнем исследовании, Доктор Бельский также изучал их ДНК в поисках «генов успеха».

В младенчестве люди с «генами успеха» начали говорить раньше, научились быстрее читать, а к 38 годам они получили более престижную работу, больше зарабатывали и больше путешествовали. Они также были более дружелюбными и симпатичными и имели более богатых супругов. Однако, несмотря на их достижения, люди с «генами образования» были не счастливее и не здоровее других взрослых.

Доктор Бельский пишет, что влияние «генов образования» на жизнь любого ребенка невелико. Однако усиление их воздействия может оказать огромное влияние на население в целом. Будущие возможности включают адаптацию образования детей к их генам.

Другая, более спорная возможность, включает генетический скрининг эмбрионов, чтобы дать пациентам ЭКО младенцев с наибольшими шансами вырасти успешными. Однако доктор Бельский сообщил, что задействовано так много генов, что это невозможно сделать безопасно.

Статья переведена специально для программы Школа ЭКО, источник Being rich and successful really IS in your DNA: Being dealt the right genes determines whether you get on in lifedailymail.co.uk

« Вернуться к списку